воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Предновогодние рецепты красоты


Новый год - наверное, самый любимый праздник большинства людей. Ведь с наступением Нового года мы ждем перемен в жизни, надеемся на лучшее. В этот праздник каждая женщина хочет быть самой красивой и самой обаятельной, даже если она находится в совсем маленькой компании.
Я обычно начинаю подготавливать себя уже в начале декабря. Раскрою вам некотороые секреты по подготовке своего образа к Новому году.

Как подготовить тело

- Похудеть

Если вы хотите сбросить несколько килограмм, то не надо бросаться в омут с головой и садиться на голодную диету за 3 дня до праздника. Лучше начинать худеть уже сейчас.
Я исключаю все мучное, жареное, копченое и соленое из своего рациона. В среду, именно в среду, пью молоко с зеленым чаем весь день, еще 1,5 литра минеральной воды, остальное все исключено.
Взять 1,5 литра молока, вскипятить, заварить в нем зеленый чай и пить в течение дня. Насколько я любитель покушать, и то голода не испытываю. Молоко, думаю, можно взять с собой на работу в пластиковой бутылке и пить даже там.

- Убрать животик

Все мы знаем о том, что надо качать пресс, но у меня не хватает сил и терпения это делать, поэтому я нашла другой выход: медовый массаж.
Как его делать: 1-2 столовые ложки меда растопить в кружке, чтобы мед был горячим. Аккуратно, не обожгитесь! Теперь ложимся на кровать, рядом ставим кружку c медом и блюдечко.
Немножко меда переливаем в блюдечко, чтобы мед был теплым. берем пальцами, намазываем на живот - не по всему, а только в некоторых местах, он потом сам "распределится".
Начинаем интенсивно похлопывать руками по животу. В процессе добавляем еще меда. Делать каждый вечер 10-15 минут.
Процедура, скажем так, не из приятных. Сразу, как сделаете, будет еще и пощипывать. Лично я смываю остатки теплой водой и ложусь спать.

- Ванны для красивой кожи

Многие, конечно, заняты своей работой или другими делами и посещать сауну просто некогда. Поэтому можно привести тело в порядок дома, и совсем не обязательно покупать дорогую косметику для тела.
Нам понадобятся скрабы (не самые дорогие), молоко, соль для ванн, череда, крем для тела. Я делаю следующие процедуры целый месяц перед Новым годом, чередуя их.
1 день. В ванну высыпать пачку недорогой морской соли (можно с любыми добавками). Принимать ванну как обычно, купаться, мыться, скрабиться, но при этом не забыть полежать не менее 10 минут в соли. Соль тонизирует и очищает кожу, снимает отек ног и усталость.
2 день. Можно не на следующий день выполнять, а через день. В литровый пакет молока (или полпакета) добавить 5-7 капель эфирного масла, которое нравится, и вылить в наполненную ванну или во время наполнения. Можно еще добавить 1 столовую ложку меда.
3 день. Ванна опять солевая.
4 день. Заварите череду. Обычную, ту, в которой мы купали детей или нас купали мамы и бабушки. Череда снимает все раздражения, аллергии и заживляет ранки. После ванной используйте крем для тела и масло для кожи с увлажняющими компонентами. Я использую обычный крем для тела.

Самое главное - это лицо

У меня сухое лицо, а зимой кожа лица очень сильно сохнет. Несколько лет я мучалась с этой проблемой, пока не нашла выход, а он оказался очень доступным и самым действенным.
Наутро я умываюсь с геркулесом, а для этого с вчера насыпаю в ведерко из под майонеза 2 ложки геркулеса, заливаю его стаканом воды и оставляю в ванной. Утром добавляю в геркулесовый раствор капельку геля для умывания, размешиваю хорошо и тщательно умываюсь.
После того, как умылась, наношу на лицо крем дневной. Наносите тот крем, который вам подходит.
Теперь самое главное: на ночь следует снять макияж, тщательно умыться тем же геркулесом и нанести на лицо облепиховое масло. Лицо будет желтого цвета - не пугайтесь.
Спать ложиться с маслом на лице. Да-да, не забудьте одеть постельное белье похуже, облепиха оставляет следы, но потом выстирывается. Но зато через три дня вы не узнаете свое личико.
Облепиховое масло еще наношу на руки, тоже избавилась от сухости. Утром повторить процедуру с умыванием.
И так поступаю три-пять дней для того, чтобы изавиться от сухости и всех недостатков на лице. Я как чувствую, что лицо начинает сохнуть, сразу начинаю использовать облепиховое масло. Оно продается в аптеке и стоит копейки. А геркулесовый раствор не следует хранить больше 2 дней, он прокисает.
Еще мой действенный рецепт от прыщиков. Когда я была подростком, не было новомодных кремов, и я избавлялась от этой напасти народными средствами и, скажу честно, всегда добивалась прекрасного результата.
Взять ромашку или череду и заварить в чашке или кастрюльке. Распаривать лицо, накрывшись полотенцем и наклонив лицо над паром.
Только не вздумайте сразу встать над кипятком, надо раствору дать немного остыть. Такую паровую ванну для лица следует принимать минут 10 (не меньше). Если вода сильно остывает, подливайте кипяточка немного.
Из-под полотенца можно высовывать лицо, чтобы дать себе вдохнуть свежего воздуха. Еще раз предупреждаю: делайте все аккуратно, не обваритесь паром, становитесь под остывший, но еще горячий раствор.
После того как хорошо-хорошо распарили лицо, берем пищевую соду и тщательно растираем в местах скоплеия черных прыщиков. Особенно возле носа. Сода "выкатывает" все прыщики.
После соды умойтесь теплой водой и намажьте лицо облепиховым маслом или другим маслом для лица.
За несколько дней можно избавиться от прищиков. Травку я меняла: то заваривала с чередой, то с ромашкой.

Маска отбеливающая

Для тех, кто не любит загорелое лицо, можно посоветовать маску для отбеливания. Попробуйте заранее, а то у некоторых аллергия на мед (его, кстати, можно исключить из ингредиентов).
Итак, маска: взять полкружки сметаны или кефира, добавить 1 столовую ложку масла оливкового или растительного, несколько капель лимона, 1 желток яичный, 1 ч. ложку меда (я мед не использую). Все компоненты хорошо взбить и нанести на лицо минут на 20. Смыть теплой водой.
Надеюсь, кому-то помогут мои советы. Будьте самыми красивыми в новогоднюю ночь!